Главная | Регистрация | Вход Привет Бродяга {IF}| RSS{ENDIF}


Основное меню

Site Poll
Ваше мнение о книге "Змееныш"?
Всего ответов: 7

РЕКЛАМА


Здесь место для вашей рекламы: Подробно читайте в файле


НОВОСТИ


Главная » Файлы » Патчи

Неофициальный патч v.0.50
[ · Скачать удаленно () ] 09.02.2009, 17:45
Описание: 

Изменения связанные с персонажем: 

* 1. Радиация не исчезает со временем. (В конфиге закоментированно и выставлено оригинальное значение из-за проблем со свойствами артефактов) 
* 2. Кровотечения наносят более серьёзный урон. (См. выше) 
* 3. Потребность в еде увеличена. Голод наступает куда быстрее и при достижении определённого порога, здоровье начинает уменьшаться. 
* 4. Рост ГГ увеличен. 
* 5. Время спринта уменьшено. 
* 6. Уменьшен разброс при стрельбе. 

Изменения ценовой и торговой политики: 

* 1. Цена оружия соответствует реальным (Формула расчёта: Настоящая цена оружия(в долларах)*26 = цена оружия в игре). 
* 2. Цена брони увеличена в несколько раз и сбалансирована. 
* 3. Цена патронов увеличена в два раза (у большинства видов). Количество патронов у торговца, варьируется в зависимости от вида (улучшенных патронов будет меньше чем обычных). 
* 4. Цена аптечек, бинтов, еды, трофеев и т.п. увеличена в три-четыре раза. Теперь еда не лечит. 
* 5. Цены на артефакты более сбалансированы. 
* 6. Расширен ассортимент у торговцев. У Сидоровича ассортимент не такой богатый, ради баланса. (Некоторое оружие у торговцев будет появляться по ходу прохождения игры). 
* 7. Сидорович и Бармен покупают снаряжение, вещи, артефакты по цене от 60 до 80 ниже номинальной. Продают на 20-40% дороже номинальной. 
* 8. Сахаров покупает только артефакты, части мутантов, медикаменты, но всё по цене в 1.5 раза выше номинальной. Ассортимент составляет только дорогое, высокотехнологичное оружие, боеприпасы, несколько типов научной брони и медикаменты. 
* 9. Время, отведённое на задание, увеличено. (До трёх дней) 

Изменения связанные с оружием, вещами и системой повреждений: 

* 1. Реальные названия оружия. 
* 2. Уменьшен разброс и повреждения у некоторых типов оружия. 
* 3. Более-менее реалистичный расчёт зональный повреждений. 
* 4. Уменьшена сила зума у бинокля. Теперь он не выделяет живых существ рамкой. 
* 5. Сила лечащей способности аптечек распределена по уровням (обычные аптечки восстанавливают куда меньше здоровья, чем научные). 
* 6. Восстанавливающая способность бинтов уменьшена, теперь они только нужны для остановки кровотечения, здоровье они практически не восстанавливают. 
* 7. FOV у людей уменьшен на 35-40 %. 
* 8. У некоторых животных здоровье уменьшено, у некоторых увеличено. 
* 9. Скорость бега при панике у людей уменьшена. 
* 10. "Время жизни" болта увеличено в десять раз. 
* 11. К некоторым видам оружия теперь можно приделать оптику, подствольный гранатомёт, глушитель. 
* 12. Оружие и броню можно ремонтировать на базе Долга (у Бармена), на Блокпосте (у Сидоровича). (За общую реализацию возможности ремонта, огромное спасибо MoDD'у. Теперь починка высчитывается по такой формуле: ((цена предмета/3/износ)-(цена предмета/3)) 
* 13. Изо всех коробок, ящиков, схронов в игре изъяты: колбаса, хлеб. 
* 14. Мощность и убойная сила гранат увеличена. 

Изменения касающиеся А-Лайфа и АИ: 

* 1. В несколько раз уменьшен респавн мутантов и людей. 
* 2. Время респавна: от 24 до 48 игровых часов. 

Изменения связанные с аномалиями: 

* 1. Вместо обычных эффектов, определяющих аномалию в спокойном состоянии, используется эффект "горячего воздуха" (т.е. теперь, аномалии гораздо менее заметны, чем в оригинале) 
* 2. При приближении к аномалии и нахождении рядом с ней появляются постэффекты (за эту фичу, огромное спасибо RAIMAN'у) 
* 3. Аномалии не определяются детектором. 
* 4. У многих аномалий в спокойном состоянии - отключён звук. 
* 5. Уменьшен шанс респавна артефактов. 

Графические изменения: 

* 1. Стандартный круговорот времени суток на всех картах. 
* 2. Ночи стали темнее. 
* 3. Крови стало больше. 
* 4. Размер прицела уменьшен в два раза. 

Расширенная версия включает в себя: 

* 1. Замену музыки, играющую у торговца. Теперь по радио играет какая-то старая радиопередача (найдена в архиве игры). 
* 2. Другие текстуры прицелов, теперь они без зелёных (красных) вкраплений. 
* 3. Убраны постоянно повторяющиеся слова (типа: "Проходи, не задерживайся") 
* 4. Небольшой инсталлятор для мода, с возможностью его последующего удаления. 

Мод для русской версии игры с патчем. Для английской, придётся в моде удалить папки text и gameplay!

Категория: Патчи | Добавил: ==Meldom==
Просмотров: 422 | Загрузок: 259 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Кабинет
Бродяга



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Зарег. на сайте
Всего: 39
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них
Администраторов: 3
Модераторов: 3
Проверенных: 2
Обычных юзеров: 31
Из них
Парней: 31
Девушек: 8

Друзья сайта
Сайт по игре Stalker и Clear Sky
S.T.A.L.K.E.R!!!

Статистика
Кто на сайте
Всего в Зоне 1
Салаги 1
Сталкеры 0


S.T.A.L.K.E.R.
Авторское право на игру и использованные в ней материалы принадлежат GSC Game World.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации! Все права защищены. © 2024
Мир S.T.A.L.K.E.R.
T.E.A.M.